Гарантия и возврат

  • Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
    1
  • уведомление о неисправности товара получено Сервис центром до истечения гарантийного срока;
  • товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
  • товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
  • покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
  • Товар подлежит возврату или обмену, если:
    2
  • имеется кассовый чек или документ, подтверждающий покупку товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены упаковка, заводские пломбы и ярлыки товара (при условии, его реализации в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация входящие в состав товара, без повреждения их заводской упаковки (если такова имеется).
  • Товар не подлежит возврату или обмену, если:
    3
  • товар который был в употреблении;
  • товар который не сохранил товарный вид и потребительские свойства;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • товары с неполной комплектацией;
  • некондиционные (уцененные) товары;
  • товар у которого повреждена упаковка, пломбы, ярлыки.
Возврат либо обмен товара надлежащего качества производится согласно действующего Закона РК «О защите прав потребителя».