Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
1
уведомление о неисправности товара получено Сервис центром до истечения гарантийного срока;
товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
Товар подлежит возврату или обмену, если:
2
имеется кассовый чек или документ, подтверждающий покупку товар не был в употреблении;
сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранены упаковка, заводские пломбы и ярлыки товара (при условии, его реализации в оригинальной упаковке);
сохранены аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация входящие в состав товара, без повреждения их заводской упаковки (если такова имеется).
Товар не подлежит возврату или обмену, если:
3
товар который был в употреблении;
товар который не сохранил товарный вид и потребительские свойства;
товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
товары с неполной комплектацией;
некондиционные (уцененные) товары;
товар у которого повреждена упаковка, пломбы, ярлыки.
Возврат либо обмен товара надлежащего качества производится согласно действующего Закона РК «О защите прав потребителя».